09.10.09

В Иркутской таможне продолжает работу "телефон доверия"

В Иркутской таможне уделяется немалое внимание профилактике по укреплению служебной и исполнительской дисциплины среди личного состава таможни. В течение 2009 года на это были направлены усилия кадровых подразделений при взаимодействии с подразделением собственной безопасности и правоохранительными структурами, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. В частности, одним из приоритетных направлений работы было обеспечение профилактической работы по предупреждению должностных правонарушений и проявлений коррупции. В начале июня 2009 года отделом собственной безопасности был выявлен факт халатного отношения к своим служебным обязанностям должностного лица Иркутской таможни, по данному факту 1 июля текущего года Восточно-Сибирского следственным управлением на транспорте при прокуратуре Российской Федерации было возбуждено уголовное дело. Других преступлений среди должностных лиц Иркутской таможни в текущем году выявлено не было.

Одним из важных инструментов обратной связи с гражданами и участниками внешнеторговой деятельности является «телефон доверия».

«Телефон доверия» функционирует в Иркутской таможне с сентября 1996 года. Звонки на «телефон доверия» принимаются и регистрируются круглосуточно, он доступен для всех граждан.

За 9 месяцев 2009 году на «телефон доверия» таможни поступило 12 звонков, в основном звонили юридические лица (11 звонков), и только лишь один раз обратилось физическое лицо. Обращаются граждане и представители юридических лиц по самым разнообразным вопросам, в основном связанных с таможенным оформлением товаров: жалобы на действия должностных лиц таможни, на затягивание таможенного оформления, отказ к приемке грузовой таможенной декларации.

По каждому обращению проводится проверка и принимается соответствующее решение. Так, не остались без внимания все 12 поступивших звонков в текущем году, в результате оперативно проведенных проверок нарушений таможенного законодательства не выявлено. По «телефону доверия» можно не только пожаловаться, но и внести свои предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

Позвонившему на «телефон доверия» предлагают представиться, назвать свою фамилию, имя, отчество, а также сообщить номер домашнего или рабочего телефона, либо адрес для направления ответа по существу обращения, однако и анонимные звонки также будут рассмотрены. Конфиденциальность сообщения гарантируется таможенной службой России. «Телефон доверия» Иркутской таможни - (3952) 51-28-92.

VCH.RU ; 09.10.09