На должностных лиц таможни можно пожаловаться
В Бурятской таможне ведется постоянная работа по рассмотрению обращений и жалоб граждан. Все обращения в обязательном порядке рассматриваются, по результатам их рассмотрения направляются письменные ответы, даются разъяснения, сообщает Пресс-служба Бурятской таможни.
Так, в 2009 году уже принято к рассмотрению 5 жалоб и 34 обращения.
Кроме того, в целях оказания помощи добросовестным участникам внешнеэкономической деятельности оперативно и с наименьшими затратами разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможни таможенного и административного законодательства РФ, разрешить спорные ситуации, не доводя дела до судебных разбирательств, в таможне регулярно проводятся акции «На что жалуетесь?» и «Горячая линия».
В таможне осуществляется и личный прием руководством таможни, начальниками таможенных постов согласно графика, ежеквартально утверждаемого начальником таможни.
Обратиться с жалобами, заявлениями на решения, действия (бездействия) должностных лиц таможни можно по телефону (3012) 28-90-40, записаться на прием к начальнику таможни можно по телефону (3012) 28-90-28.
График приема руководством Бурятской таможни посетителей
по личным вопросам:
Томин Виктор Станиславович, начальник таможни: понедельник с 15.00 до 17.00;
Белова Наталья Анатольевна, первый заместитель начальника таможни по таможенному контролю: среда с 15.00 до 17.00;
Ильина Саяна Владимировна, заместитель начальника таможни по экономической деятельности: вторник с 15.00 до 17.00;
Савенков Сергей Геннадьевич, заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности: среда с 15.00 до 17.00
VCH.RU 17.06.09